Ром Уилсон рассказывает о своём дебютном мини-альбоме Cluttered Noises, переезде в Нью-Йорк и своём пути на данный момент
Нет ничего более приятного, чем находить безумно талантливых исполнителей в начале их карьеры и наблюдать за их ростом с течением времени. Именно такое чувство я испытал, когда исполнительница, которую я обожаю и уважаю, Мелани Фэй (которая была на обложке нашего нео-соул-гитарного плейлистав начале этого года), упомянула исполнителя по имени Ром Уилсон.
Певец и автор песен из Нэшвилла, живущий в Нью-Йорке, и его ангельский голос поразили меня до глубины души. Когда я впервые услышал его ностальгическую смесь рэпа и акустической музыки, мне сразу показалось, что на дворе 2013 год, когда я открыл для себя Channel Orange Фрэнка Оушена. Я чувствую, что у Роума, который, помимо того, что он чрезвычайно талантлив, кажется очень приземлённым и искренним человеком, впереди светлое будущее.
Сегодня мы празднуем его новый EP Cluttered Noises, 3 трека, которые мгновенно поднимут вашу душу. Я имел удовольствие и честь пообщаться с Ромом, чтобы лучше понять его артистизм и пройденный путь до сих пор.
Привет, Ром, рад видеть тебя здесь и поздравляю с релизом. Как бы ты описал себя в трех словах тому, кто тебя только что встретил?
Я бы описал себя как глубокого, элегантного и творческого человека.
Вы родились и выросли в Нэшвилле, но в настоящее время живете в Нью-Йорке — как долго вы там живете и как этот переезд повлиял на вашу музыку?
Я живу в Нью-Йорке чуть больше 4 лет. Поначалу переезд был действительно тяжелым для меня, так как потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к темпу нового города и другому стилю жизни. В музыкальном плане мне пришлось взять на себя новые обязанности, с которыми я никогда раньше не сталкивался, что действительно помогло сформировать и улучшить мое звучание. В Нэшвилле я мог просто зайти в комнату, подойти к микрофону, записать трек и ждать готового результата. В Нью-Йорке все было сложнее, потому что у меня не было ресурсов, чтобы быть просто “записывающим артистом”.
Я построил свою домашнюю студию с нуля, научился продюсировать, микшировать и мастерить свои собственные песни. Сначала было действительно тяжело, и я чувствовал себя очень одиноким, но отсутствие продюсера или инженера в новом городе действительно дало мне творческую свободу, которая привела меня туда, где я нахожусь сегодня.
Я имел удовольствие быть в Нью-Йорке и прочувствовал постоянно меняющуюся энергетику города. Эта яркая, насыщенная энергия как-то связана с названием вашего EP Cluttered Noises?
На самом деле я никогда не думал об этом с такой точки зрения, но я думаю, забавно, что в этом есть ироничный двойной смысл. Я назвал проект Cluttered Noises, потому что музыка является выражением всех быстро меняющихся моментов в моем сознании. Мне часто кажется, что больше всего шума я слышу, когда я один, сижу в тишине и думаю. Мой разум может работать так быстро, что я теряюсь в своих мыслях и застреваю в голове. Я не могу контролировать свои навязчивые мысли. Временами они могут быть очень навязчивыми. Этот проект посвящен тому, чтобы принять их и превратить во что-то красивое / осязаемое.
Есть ли у вас в Нью-Йорке место, где вы находите тишину и покой?
Я знаю, что жить в оживленном городе, который “никогда не спит”, — это то, на что я подписался. Прямо сейчас мне кажется, что единственное место, где я действительно могу обрести тишину и покой, — это моя спальня. У меня там есть все, что мне нужно.
Вы также работаете в сфере моды. Насколько различаются музыкальная и модная индустрии?
Между ними много общего. Я думаю, что обе индустрии действительно благотворно подпитывают друг друга. Они дополняют друг друга. Музыка и мода — это отражение времени. Обе индустрии ценят индивидуальность. Обе индустрии также обладают по-настоящему бунтарским менталитетом, который задает тон и рисует четкую картину направления, в котором движется мир.
Кто вдохновляет тебя в r & b музыке в наши дни?
В последнее время я чувствую, что склоняюсь больше к альтернативной стороне. Меня вдохновили 112 и то, что они очень сложные со своими гармониями.
На каком самом важном наборе навыков (не связанных с музыкой) должен сосредоточиться любой начинающий артист?
Я думаю, что все подающие надежды артисты должны сосредоточиться на поиске своей собственной эстетики, уникальной, подлинной и реально отражающей то, кто они есть на самом деле. Это действительно поможет наладить нетворкинг и установить подлинные связи с людьми в индустрии
Я думаю, что многие люди тратят много времени и энергии, пытаясь быть кем-то другим. Вначале может показаться, что это работает, но это может легко привести к чувству себя несчастными и непонятыми. Важно знать, кто ты есть, находить свои интересы и принимать их настолько, насколько это возможно. В современном мире я верю, что быть самим собой — это настоящий навык, которого нет у многих людей. Если он у вас есть, то вы обязательно выделитесь.
Будьте уязвимы перед самим собой.
Вы работали с талантливой Мелани Фэй — каким был ваш процесс написания?
Мелани Фэй — это определение музыкального вундеркинда. Она — одно из моих самых больших вдохновений. Я моделирую свою трудовую этику по образцу ее, и я думаю, что ее история и талант действительно вдохновляют. Креативность, которую она привносит в любой стол, поражает меня. Каждый раз, когда я работаю с ней, она повышает стандарты, которые я устанавливаю для себя. Я не могу быть уверен в том, что я передам ей, а она дополнит это и сделает звучание идеальным. Мы работали над “Angel” вместе, я записал the skeleton вместе с Джейком Рузовым. Гитара Мелани действительно казалась недостающей деталью. Такое ощущение, что без нее песня была бы в совершенно другом жанре.
Какая последняя прочитанная вами книга оставила в вас след?
Я действительно увлекаюсь книгами по самопомощи. Последняя книга, которую я закончил, была “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”. Мне всегда казалось, что название звучит немного манипулятивно, но, прочитав его, я думаю, оно многому научило меня в том, как относиться к себе и другим. Это своего рода план того, как продвинуться в жизни с помощью доброты, сопереживания и ответственности, что, на мой взгляд, довольно круто. Хотя моя любимая книга — “Outliers”. Это все о том“ что сделало ”greats» великими. Книга, которую я сейчас читаю, называется “Все, что вам нужно знать о музыкальной индустрии”. Название говорит само за себя.
Расскажите нам о новой музыке — кого вы слушаете в эти дни?
Прямо сейчас я ловлю себя на том, что слушаю много 112, Deftones, Loathe, Майкла Джексона, Малксольма Брикскхауса, Radiohead, Fleshwater и Scarlet House. Все эти исполнители / группы у меня, как правило, повторяются.
Чего людям ожидать от вас дальше?
14 сентября я выступлю на Black and Loud Fest в Сиэтле, штат Вашингтон, вместе с Мелани Фэй. Новая музыка уже в разработке и выйдет очень скоро!
Если бы вы могли войти в студию с любым музыкантом (живым или мертвым) — кто бы это был и почему?
Определенно, Том Йорк из Radiohead. На самом деле, вся группа. Они потрясающие рассказчики. Голос Тома невероятный. Все это творчество в зале создало бы нечто чрезвычайно уникальное и изменяющее жанр.